Mol-express.com



Свежее на Mol-express.com

22.06.2017 |  Афиша |  45
23 июня 2017 года в музее-усадьбе Кусково главные хулиганы в области классической музыки —...
08.06.2017 |  Разное |  83
В Петербурге открывается ресурсный центр для добровольцев и некоммерческих организаций ...
06.06.2017 |  Афиша |  78
22 сентября в питерском клубе AURORA Concert Hall и 14 октября в московском YOTASPACE группа...
01.06.2017 |  Разное |  56
Что такое особо охраняемые территории? Почему об этом сейчас так много...

Илья Черт: «Я стараюсь спасать мир, и на меньшее не согласен»

PDFПечать

Интервью

Новая книга лидера группы ПИЛОТ Ильи Черта, о которой мы не так давно его расспрашивали, пользуется популярностью не только у поклонников коллектива, но и у всех любителей «необычного» чтива. О литературе и музыке, политике и философии и многом другом Илья рассказал в очередном интервью.

О музыке и творчестве

 

- Последний альбом ПИЛОТА вышел в 2009 году. Когда планируете выпустить следующий, и будет ли в нем что-то кардинально новое?
- Альбом сейчас находится на стадии сведения. Я думаю, что если всё пойдёт хорошо, то мы его выпустим в начале осени. На начало октября наметим презентацию. Какие-то песни пойдут по радио с конца весны или с лета.
Он будет совершенно не похож на наши последние работы. Мы приняли решение, что завершили 13-летний магический круг по пластинкам и вернулись назад, к своим первым работам, к их характеру, настроению, атмосфере, и поэтому альбом, который мы сейчас доделываем, будет, скорее, некой смесью «Войны» и  «Жывого концерррта» - первых двух пластинок. Там есть очень жёсткие панковские вещи, а большинство — дворовые песни. Чтобы было, что поиграть на кухне, во дворе на скамейке, в лесу у костра. В общем, весь альбом сделан в стиле классического русского рока, в самом ярком его понимании.

- С течением времени, с опытом легче ли стало работать над новым материалом и записывать диски и песни?

- И да, и нет. :-) Легче, потому что есть определённый накопившийся опыт, какое-то знание, как сделать то или иное. А с другой стороны, с каждой новой работой ты, как творец, задираешь сам себе планку качества и результативности, ниже которой не можешь позволить себе опуститься. Это вопрос совести. Поэтому понимаешь, что сделать хуже, чем ты можешь, уже никак себе не позволишь. Получается такая странная вещь, что есть возможности, есть какое-то знание, как это сделать, но тем не менее, это всё происходит, к сожалению, по крайней мере, у нас, путём проб и ошибок вот уже много-много лет. Нет какой-то стабильной схемы, по которой мы, как по накатанной, едем без всяких проблем и экспериментов, как поступают некоторые коллективы, например: «Удалась пластинка, значит, мы будем всё время так дальше и делать. На этой же студии писаться, с этим же человеком и так далее»...  А у нас всегда всё через задницу! Каждый диск  - это такой не до конца понятный эксперимент, и  никто не знает, во что это всё выльется в конечном итоге. Зато жить интересно: никогда не знаешь, что будет впереди.

- В рамках проекта «Рок из подворотен», много ли новых интересных групп появилось в Вашем поле зрения?

- Честно говоря, не очень. Хотя общий уровень записей, которые попадают к нам, становится со временем всё выше и выше. Если раньше это были совсем гаражные треки, которые записывались чуть ли не дома на бытовой магнитофон, то сейчас большинство песен все-таки в студийном качестве. Но очень мало интересной музыки. Я понимаю, что среди молодых рок-музыкантов стала подниматься волна интереса к фолку. Именно славянскому фолку, и меня это очень радует, потому что на этом фоне идёт развитие народной музыки, корней земли, на которой мы живём. С другой стороны, это очень интересно сделано с точки зрения современных технологий записи звука и так далее. Это направление, которое, как мне кажется, начало набирать обороты с подачи группы «Мельница». Хелависа вообще внесла  очень большой вклад в историю российской рок-музыки,  сделав его актуальным и имеющим право на популярность. Сейчас очень многие молодые команды это подхватили. Но ярких представителей, личностей нет. Для меня, в первую очередь, в рок-музыке становление происходит за счет личности, вокруг которой идёт творческий процесс той же группы, коллектива, движения, идеологии и так далее. А таких практически нет. Иногда, конечно, появляются. Например, группа «Анимация» из города Чистополь, около Казани. Очень хороший коллектив, там настоящий идеолог - Костя Кулясов. Много лет они уже бьются, записали очень много песен, но вот только недавно я услышал их в эфире «Нашего радио». Группа «Виджиланте». Дима, их идеолог и вокалист, с Сахалина приехал в Питер. Прекрасная группа, но не получившая никакого дальнейшего продвижения. К сожалению, они остаются на клубном уровне.

- То есть все на одном уровне, нет каких-то выдающихся?

- Есть, но они почему-то не выходят наверх, не хватает чего-то.  Может быть, амбиций, может быть, желания чем-то жертвовать. Ведь ради успеха и популярности приходится идти на жертвы.

- А как в этот проект попасть?
- Проще некуда. На официальном сайте группы «Пилот» есть раздел «Творчество», в нём - подраздел «Рок из подворотен», там написаны все условия. Но сейчас мы хотим их изменить. Дело в том, что раньше нужно было прислать на почту диск, а сейчас это не очень-то актуально. Теперь там будет просто электронный адрес, куда надо выслать mp3 хорошего качества с указанием четырёх пунктов: название группы или исполнителя, название песни, город, откуда исполнитель или группа, и адрес электронной почты для обратной связи (его мы ставим напротив композиции, чтобы не служить посредником между ансамблем и теми, кто им заинтересуется — слушателями,  продюсерами, организаторами концертов и так далее).

- Как Вы относитесь к распространению Ваших песен в сети?
- Ну, как я могу относиться? С одной стороны, как всякий разумный цивилизованный человек, я отношусь плохо к воровству и к ворам. Ведь это обычное воровство. С другой стороны, я понимаю, что оно вынужденно происходит. Потому что у нас, да и во всём мире, существует эта проблема - нет налаженной системы платежа за музыку. Люди готовы платить и покупать песни официально, но не отлажена система, как это делать. Никто не пользуется банковскими карточками, практически никто не знает, как использовать виртуальные деньги.
Честно говоря, я предпочитаю слушать музыку на дисках. Если я нахожу в Интернете то, что мне нравится, я потом иду и покупаю диск. Потому что, во-первых, качество пластинки лучше, а, во-вторых, для меня диск - это некий фетиш. Не только музыка, а даже оформление, как сделана обложка, ведь это часть альбома. Дизайн накладывается на музыку и создаётся некий живой образ.

- Вы довольно давно выступаете на сцене, что изменилось за эти годы в среде музыкантов, в публике?
- Всё меняется от альбома к альбому. У нас вышло порядка 10 номерных пластинок, и все они были разные по содержанию, по стилю музыки. Если выходило несколько акустических альбомов подряд, то публика приобреталась соответственная  – на год-полтора. Приходили люди, которые любят камерные концерты, такую атмосферу. А когда вышел альбом «Рыба, крот и свинья», очень жёсткий, социальный, мы на свою голову получили в зале громадное количество пьяных людей, которые были очень агрессивно настроены. Так сказать, «больше трэша и угара». У нас сразу появилось громадное количество неприятностей на концертах. Потом мы стали выпускать философские альбомы: «Ч/Б» и два последних - «1+1=1» и  «Содружество», и в публике стали преобладать люди думающие, которым интересно то, что лежит за гранью животных инстинктов. Эта аудитория устоялась каким-то образом, и меня этот контингент вполне устраивает, мне он очень нравится. Во-первых, у нас нет проблем с охраной. На многих концертах мы не заказываем ее принципиально, говорим, что она не нужна, у нас больше нет инцидентов. Во-вторых, это люди с очень высоким уровнем интеллекта и хорошим чувством юмора. Я при них могу позволить себе достаточно жёсткие шутки, хитрые выкрутасы в песнях, которые, я знаю, они поймут правильно и адекватно. Это мне как артисту даёт большую свободу для выражения, и зрители понимают в моём творчестве больше, нежели люди, которые просто приходят пьяно поугарать, попрыгать и так далее. Но это примерно 50% публики, которая меняется, в зависимости от выходящей пластинки. Есть и костяк, который остаётся и ходит на группу уже практически 15 лет.

- Не сталкиваетесь ли Вы с проявлениями цензуры? Например, на радио или концертах, что вот это и вот это петь нельзя.
- В группе «Пилот» мы сталкивались только негласным образом. Понятно, что 90% песен не берут на радио, потому что они не подходят по формату музыки или текстов. Насколько я знаю, какое-то время назад коллектив находился в чёрном списке экстремистских групп. По крайней мере, города Москвы. Непонятно, почему некие люди при погонах посчитали нас экстремистами из-за нашего творчества. Хотя после моей встречи с президентом у них изменилось мнение.
Я не считаю, что мы экстремисты, хотя есть какие-то жёсткие вещи в песнях, из-за которых определённый формат мы не проходим. Например, нас не берут на фестиваль «Рок над Волгой» уже второй или третий год.

- Это уже следующий вопрос. Везде ли пускают выступать? Особенно после того, как в Белгороде у нас чудеса начались, что запрещают рок-концерты. В других местах как?
- Я считаю, что это просто каменный век и варварство. Это называется - «шаг вперёд и два назад». Если объявлять рок-музыку чем-то, относящимся к бесовщине, то это какое-то мрачное средневековье. Цивилизация давно ушла вперёд, сегодня 21 век. Невозможно 16-летнего подростка заставить слушать только Бетховена, посещать консерваторию, заниматься в кружке лепки керамики и на балет ходить. Это же чушь! Он молодой парень, ему 16 лет, у него энергия прёт через край!  Куда ему балет смотреть?! Есть, конечно, люди, которым это нравится, но до этого нужно дорасти.
В России рок – это какой-то изгой в культуре. А во всём мире рок-музыку слушают домохозяйки. В этом разница. Она не считается там чем-то андеграундным или особенной культурой для молодёжи. Если приезжает какая-нибудь группа, возьмём из самых радикальных, тот же самый «Limp Bizkit», то на её концерт идут водители грузовиков, таксисты, домохозяйки в бигуди, работники офисов, учительницы младших классов... Все подряд! Бабушки ходят на группу «Limp Bizkit», они ходят на «U2», «Whitesnake», «M?tley Cr?e», «ZZ Top», «Motorhead», чёрт возьми! Все эти достаточно жёсткие, даже около метальные группы являются на Западе тем же самым, чем для Советского Союза был Иосиф Кобзон. Это то, что слушают все! А у нас в стране, к сожалению, все слушают что? Либо, в лучшем случае, эстраду, либо - в худшем, блатняк или откровенную попсу безмозглую. Поэтому мы отсталая страна в плане культуры. У нас, к сожалению, есть такой неприятный момент.

- Скажите, по Вашему мнению, музыкант это "совесть народа", борец за идею или просто человек, обеспечивающий досуг для обывателя? Ну, как в Америке 60-х и Совке 80-х, когда музыканты были чуть ли не революционерами, и сегодня, когда это просто развлекуха и шоу.
- Для меня музыка делится на развлекательную культуру и на искусство. Разница простая - мне очень нравится определение, которое дал Островский: «Искусство - это творчество, призванное пробуждать в людях совесть». Есть люди, которые занимаются искусством, то есть делают нечто, что должно тянуть человека к чему-то более светлому, более хорошему, изменять его изнутри, трансформировать его жизнь, личность и так далее. А есть люди, которые просто развлекают толпу. Как девочка на пилоне. Это тоже можно сделать мастерски и красиво, как группа «Мумий Тролль», например. Она занимается развлекательной культурой, очень качественно и квалифицированно. Но я никогда не буду слушать такое творчество, потому что оно ничего не меняет во мне, ничего не приносит, оно не даёт мне силы жить, не делает меня мудрее. Душа моя просто молчит, в ней ничего не отзывается. А есть группы, создающие какой-то продукт, который действительно помогает мне в жизни. Та же самая «Алиса», либо «ДДТ», либо «Калинов мост» и так далее. Это личности, у которых есть своя идеология, свой внутренний мир. Нравится это или нет - это другой вопрос, но это - настоящее искусство. То, что призвано помогать людям жить и делать мир лучше.
Когда меня спрашивают молодые музыканты, я всегда говорю такую вещь: если у тебя нет желания изменить этот мир к лучшему, то не стоит ничего начинать делать. Для многих это звучит смешно, но если меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что спасаю мир. На меньшее я не согласен! Я считаю, что на меньшее не надо даже претендовать. Это самая низкая планка, которую ты должен взять для себя, ты должен спасать мир!

Слипер, Дример и другие

- Книга «Слипер и Дример» имеет успех у читателей?
- Я не знаю статистики, честно говоря. У меня даже нет компьютера. Он сломался около месяца назад, и мне его пока не починили. Поэтому я не в курсе, что происходит в мире, я абсолютно отрезан от цивилизации. Однако я знаю, что тираж очень быстро расходится. Было несколько презентаций романа в Санкт Петербурге, и книжки расхватывали за первые полчаса, их всегда не хватало. Они кончались задолго до того, как заканчивалось количество людей, которые хотели их купить.

- Чем обусловлен интерес к роману?

- Мне кажется, что в последнее время просто выходит мало интересных книг. Вот у меня был час свободного времени, я хотел купить книгу почитать, и вот я вижу - стоит какая-нибудь там Маринина, Донцова. Какие-то тётеньки, которые пишут либо мемуары «Мой долгий творческий путь», либо  «Повесть о том, как любимый меня бросил», либо «Повесть о том, как любимый меня нашёл», и хочется им всем сказать: да какого пса?! Кому какое дело, кто тебя там нашёл или бросил?! Чтобы кого-то интересовала твоя жизнь, нужно сначала стать таким человеком, судьба которого всех заинтригует.  И всем захочется узнать, что там у тебя происходит. Но если ты просто какая-то Вася Пупырышкина, кому какое дело, кого ты нашла, и кто тебя бросил?! А тут получается, что большинство книг, которые сегодня выходят, либо напоминают какое -то ЖЖ: «я пошла выпила кофе, переспала с тем, а потом купила колбасы», либо это размышления людей, которые явно находятся в поиске. Они не могут ничего дать читателям, но своими произведениями как бы сообщают миру: «Я, как и вы, нахожусь в поиске этих вещей». Все остальные посмотрели и сказали: «Да и пёс с тобой! Мы такие же, как и ты. Точно в таком же поиске. А где найти тех, кто нам этот поиск закончит и даст то, что мы ищем?» То есть литературы серьёзной-то и нет. А здесь, во-первых, хотя бы книжка смешная, во-вторых, даёт ответы. Она не ставит вопросов, это уже хоть что-то, что её отличает от массы выходящей сейчас литературы. «Слипер и Дример»  не только сделает человека более знающим, даст информацию о мире, в котором он живёт, кто он на самом деле, что вокруг него происходит, но и заставит от души посмеяться над неглупыми шутками. По крайней мере, я старался.

- Какие последние отзывы о Вашей книге Вам особенно запомнились?

- Все говорят, что она очень смешная. Для меня это лучшая рецензия. Я считаю, что самая правильная реакция на книжку должна быть такая - Вселенская Ржа. То есть человек должен смеяться от души, и это самое главное, потому что всё остальное, что в ней заложено, благодаря этому смеху останется в человеке. Со временем оно сработает и всплывёт.

- А вообще, из всего написанного, какую книгу считаете наиболее удачной во всех отношениях - и как творческий проект и как коммерческий — если такая есть?
- Мне одинаково нравятся и последняя книжка, и «Тори». Я считаю, что «Тори» более простая, поэтому более доходчивая. Я понимаю, что «Слипера…» любому человеку не всунешь в руки. «Тори» может прочитать кто угодно и ощутить какие-то эмоции человеческие. Чтобы читать «Слипера и Дримера», всё-таки нужно обладать интеллектом достаточно развитым. В этом есть определённая позитивность, потому-то мне кажется, высочайшее мастерство писателя - создать книгу,  которая была бы такой же сложной и интересной как «Слипер и Дример», но в то же время, такой же простой по изложению, как «Тори». Мне пока не удаётся совместить это.

- С опытом всё приходит. :-)

- Да, у меня, надеюсь, есть ещё время. Ещё полтора года :-)

«В чем смысл жизни»

- Вы довольно часто читаете лекции на самые разные темы...
- Довольно редко. Я не часто это делаю.

- Ну, ладно. Вы довольно РЕДКО читаете лекции на самые разные темы. :-) Легко ли устанавливаете контакт с аудиторией, или у Вас для этого есть специальные приемы?
- Во-первых, я читаю лекции всегда на одну и ту же тему. Мало того, именно поэтому я стараюсь ездить не очень часто, и каждый раз долго обсуждаю с организатором, нужно ли это делать, и так ли он уверен, что люди хотят, чтобы я приехал. У меня нет схемы преподавательской – «на первом уроке мы обсуждаем эту тему, на втором – эту…»  и так далее. За три часа я рассказываю всё - от и до, примерно. Некий базисный курс по теме «В чём смысл жизни» :-)
Конечно, лекции отличаются одна от другой, потому что у меня нет никакой схемы, по которой они проходят, нет методички, лекторского плана. Я просто выхожу и начинаю говорить с людьми, от себя и как оно есть, рассказывать. Понятное дело, что после 5 — 6 лекций появились какие-то наработки, но всё равно это свободный творческий процесс. И нужно сказать что, наверное, слушателям именно это и нравится, что я не учитель, который делает это по методичке или учебнику, а человек, который разговаривает с людьми. Просто, как обычный человек с обычным человеком на кухне. И мы можем абсолютно свободно обсуждать какие-то очень сложные темы. Каждый из зала волен задать мне вопрос. Не прятаться за толстыми стёклами очков, учебниками, какими-то томами священных писаний. Любой может просто поднять руку и сказать: «Илюха, секундочку!» и выразить свои сомнения, задать вопрос и так далее. То есть всё происходит по-человечески.

- Кто обычно ходит на эти лекции?

- Люди, которые созрели что-то узнать о себе.

- Ну, это студенты или...

- Это не зависит от возраста тела. Тело здесь вообще не причём. Это зависит от уровня готовности души. Поэтому ни возраст, ни социальный статус человека, ни его профессия, ничто не идёт в зачёт. Тут важно только одно — насколько душа готова принять знание, насколько она его ищет. Как долго она уже натусовалась на этой планете либо на других, насколько пресытилась этими развлечениями и захотела вернуться Домой. Вот что самое главное.

- Что Вы выносите из аудитории как лектор?
- Я исполняю свой долг, я здесь в командировке, я приехал на эту планету выполнять определённую работу. :-) Вот этим и занимаюсь.

- Считаете ли Вы себя гуру или неким учителем по отношению к другим людям за пределами аудитории?
- Учитель - это не объект, это процесс. Когда я учу чему-то людей, я становлюсь учителем, когда человек меня чему-то учит, становлюсь учеником. Так что все мы друг другу учителя и ученики одновременно во всём мире. Учитель - это не ярлык, который можно повесить на человека. Хотя люди придумали такую профессию. Например: «Ты кто?» - «Учитель в школе», то есть тот человек, который занимается этим постоянно и целенаправленно. Но я не считаю себя учителем, потому что это не моё основное дело в жизни. У меня вообще нет основного занятия. Я просто живу и делюсь с людьми своим опытом, своими знаниями. Потому что мне тоже хочется, чтобы у них в жизни было всё хорошо. Чтобы они были весёлыми, добрыми. Потому что мне хочется жить среди весёлых и добрых людей. Вот я и стараюсь, чтобы они к этим качествам приближались.

- А кого Вы сами можете назвать Учителем?

- Своего отца. Своих друзей, Ачьюта Атму и Митю Гоблина, Костю Кишкурно и Вадима «Глюка». Своих учителей по сцене, Константина Кинчева, Сашу «Рикошета» и Юру Шевчука. И, конечно,  Александра Хакимова. Это его имя в миру, а в лоне своей религии его имя; Чайтанья Чандра Чаран. Этого человека я считаю своим духовным Учителем на протяжении последних пятнадцати лет своей жизни.

О вере и политике

- Как Вам кажется, вероисповедание, а точнее, выбор конфессии - это осознанный выбор человека? И как быть тем, кому еще в младенчестве «навязали» ту или иную религию? Стоит ли что-то менять?
- Это зависит от человека, я не могу давать такие советы. Я считаю, что каждый должен осознанно выбирать веру. Это ведь  не национальность, которая дана от рождения. Ну как можно человека заставить верить в Бога, что за чушь?! Я надеюсь, большинство людей давно уже ушли от средневекового понятия о том, что крестик, который на них надели в младенчестве, может от чего-то спасти. Это же чушь собачья! Спасает только внутреннее мировоззрение, то, что внутри человека находится. Если ты трижды подонок, но носишь христианский крест на шее и думаешь, что тебя это от чего-то спасёт, то ты - просто глупец! :-)

- Зря Вы думаете, что мы так далеки от средневековья... В некоторых местах вот делают попытки запретить проведение школьного КВН в связи с православными праздниками (Страстная пятница). Говорят, что даже прошло негласное распоряжение по школам, вплоть до увольнения директоров.

- Это называется фашизм. Диктатура. Нет ничего более идиотичного, чем заставлять человека верить Богу. А если я буддист? У нас, между прочим, половина страны буддисты и мусульмане, им-то что делать? Тоже эту Страстную пятницу исполнять? Почему? Кто это за меня решил, что я должен поклоняться Богу и возносить Ему молитвы? Надо понять, что религия - это не комсомол и не пионерия, это не коммунисты и не демократы. Это внутреннее состояние человека. Как же вы можете заставить его следовать каким-то религиозным догмам? Вы не способны повлиять на душу, вы можете сделать из этого фарс и спектакль, но не повлиять по-настоящему. Только он сам способен задать какие-то вопросы и к этому прийти. У меня была такая ситуация с дочерью, когда попытались ввести обязательные уроки православия в школе. Мы с женой пришли и официально заявили:  «Если вы попытаетесь нашего ребёнка привлечь к обязательным урокам православия, мы подадим на вас в суд за нарушение статьи конституции, где написано «свобода вероисповедания». И если где-то человек отдаёт подобный приказ, можно подать на него в суд за невыполнение определённой статьи конституции. Ее, между прочим, принимают президент Российской Федерации и правительство, а он откровенно наплевал на один из пунктов, где говорится, что человек сам волен выбирать себе вероисповедание. Поэтому если он атеист, мусульманин, буддист, вайшнав, лютеранин и так далее, он не обязан никаких Страстных пятниц исполнять. Это добровольно должно происходить.

- Лично я стараюсь в любой религии, с которой сталкиваюсь, найти логические объяснения её догматов и правил, основываясь на обстоятельствах её возникновения, обстановки в обществе во время её зарождения и развития и т.д. То есть я не «верю», а «стараюсь понять и узнать», почему всё так, а не иначе. А как считаете Вы, для человека важнее безоговорочно верить или же во всём сомневаться и узнавать?
- К сожалению, 90% людей неправильно понимают слово «вера». Невозможно верить во что-то, можно верить только кому-то. А верить можно только тому, кого ты хорошо знаешь. Иначе быть не может. Чтобы верить Богу, ты должен хорошо Его знать, по-другому невозможно. А слепо доверять чему-то… Это можно верить в Чебурашку, в марсиан, в собачек с зелёными ногами, в Бога... Ничего это не изменит. Но если ты веришь Богу, который говорит тебе какие-то вещи - это другое, тогда человек может изменить свою жизнь и жизни окружающих его людей. Нужно правильно понимать значение слова «вера».



- То есть понимание, в чём суть религии, важнее?
- Суть в том, что вера основывается на знании, а не на невежестве. Человек должен знать. И мало того, это знание должно быть доказано для него. Это не слепая вера на слово, не фанатизм, а разумный подход. Разум должен доказать себе, что это правда. И вот только тогда человек поверит. Это логично и разумно. А если ты ему поверил на слово, он может быть просто мошенником. Он тебе наврал, и верь сколько хочешь, какая разница!.. Цепочка должна быть из трёх пунктов: ты выслушал знание, проверил, а потом стал доверять тому, кто его принёс. Только это  - разумный подход, основанный на знании, а не на слепой вере.

- Как Вы относитесь к событиям в северной Африке и конкретно в Ливии?

- А что там случилось?

- Там сейчас революция началась, все с Каддафи воюют...

- Я с ним не знаком :-) Акуна-матата, не парьтесь. Сколько тысяч лет люди всё воюют и воюют, когда же они прекратят это делать?.. :-) Я думаю, это их разборки, пускай они будут наводить порядок в своей хате, а мы - в своей.

- Как Вы относитесь к запрещению монстрации в Москве?

- Ну и дураки, я считаю, что у них плохо с чувством юмора просто, а значит, и с интеллектом, потому что это напрямую зависит друг от друга. Серьёзное лицо - это не признак ума, а скорее, наоборот. Все мудрые люди в этой жизни всегда улыбались, а все самые гадости и мерзости творились с серьёзным выражением лица. Поэтому я считаю, что самая лучшая демонстрация - когда люди будут ходить по улице с шариками и весёлыми смешными плакатами. Это будет признаком того, что у нас всё наладилось в жизни, а если им это запрещают, значит у нас с жизнью всё до сих пор очень плохо.

Беседовал Георгий ЛАЗАРЕВ

фото Светланы Бобровой и Натальи Захаровой

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама

Виджет Музыка для Яндекса

Mol-express.com - Музыка

Музыкальный раздел портала Mol-express.com

добавить на Яндекс