Mol-express.com



Свежее на Mol-express.com

24.04.2017 |  Разное |  84
«Начинающий фермер», проект Российского союза сельской молодежи, призван научить понимать,...
24.04.2017 |  Разное |  98
20 апреля в Национальный день донора в Санкт-Петербурге прошел девятый «Городской Молодёжный День...
16.04.2017 |  Разное |  75
В Санкт-Петербурге завершилась серия деловых и просветительских мероприятий, направленных на экологическое просвещение молодежи,...
06.04.2017 |  Афиша |  1944
29 апреля, в Международный день джаза, в рамках проекта Jazz...

Bad Samurais. Хорошие музыканты – «Плохие самураи»

PDFПечать

Интервью

Сегодня у нас в гостях группа Bad Samurais — питерский trip-hop-проект с курганскими корнями. Создали его — Сергей Герасимов (гитара, вокал, тексты, группа «Пау-Вау»), Павел Анчутин (Dj Pavlik Enemy, винил, аранжировки) и Андрей «Слесарь» Оплетаев (бас-гитара, группа «Психея»). Эти трое из пяти «плохих самураев» согласились ответить на наши вопросы.

Расскажите, как возникло название группы. Что общего между Вами и воинствующими японскими дворянами? И почему плохие самураи?

Слесарь: Как возникло — знают парни, они ещё до меня всё придумали. Я же просто считаю, что название хорошее.

Павел: Название придумал Герасимов. Откуда оно у него взялось, он сам расскажет. Общего у нас с ними много чего, я вообще считаю, что хорошие музыканты — самураи;). Пацаныващесамураи, даже можно так сказать.

Сергей: Общего между нами и японскими воинствующими дворянами только одно — samurais. И это — только слово!!! Когда ты плохой, тебе все говорят что ты хороший!)

Приоткройте тайну творчества: в чьей голове первыми возникают эти странные созвучия, и как они потом воплощаются в законченное произведение?

Павел: Вообще тайны нет никакой — в основном, это Герасимовские тексты и мелодии, ну и моих немного. Потом, на репетициях, это всё обрастает живым звуком.

Сергей: Изначально появляются: электронное звучание (минус) и музыкальная гармония со стихами. Возникают они в головах Павла "Летучего" Анчутина и моей. В последствии, на репетициях, фантазируется общая аранжировка при участии уже всех музыкантов группы!


Как шла работа над первым синглом, что было самым сложным, а что оказалось проще, чем казалось?

Слесарь: Самым сложным для меня было с ходу, без барабанов, придумать толковую партию в «Проколи уши». В итоге я наиграл чего-то «без головы» и доверил Паше нарезать и миксануть? как он видит, он же DJ. В итоге получилось хорошо и не совсем для меня типично :)

Павел: Просто ничего не оказалось, на самом деле. Было всё очень сложно. Начиная с того, чтобы загнать всех на студию да и ещё в нормальном состоянии;) А сингл достаточно джемовый получился, так как там много просто случайных знакомых принимали участие, но в итоге получилось неплохо. Это был всего лишь старт!

Сингл называется «Времена». А как вы обычно «убиваете» время, или на это времени не хватает? Сколько времени Вы потратили на его создание?

Слесарь: Время убиваем в интернете.

Сергей: Лень — вот убийца времени! Времени на убийство времени хватает, и диван этому помощник.

Павел: Ну а вообще время мы стараемся с пользой проводить. На создание сингла ушло примерно 8 месяцев.


Композиция «Кошка» есть, пожалуй, почти у всех групп. Ваша, конечна, одна из самых необычных. Расскажите о ней.

Слесарь: В «Кошке» на басу играет курганец Сергей Рыбин. Я так играть не умею.

Павел: «Кошка»? А мне казалось «Времена»... Кошка — это вообще наш с Серёгой эксперимент 7-ми летней давности.

Где Вам больше всего нравится выступать, в Питере, в родном Кургане или в других городах?

Слесарь: Везде нравится, где нормальный звук.

Сергей: Нравится выступать везде, жаль, что пока не так часто мы выезжаем в другие города, но... будем надеяться!

Павел: В других городах интересно выступать в любом случае, но душевней всего, как оказалось, принимают на родине.

Чем, по-Вашему, питерская публика отличается от всей остальной, например, от московской?

Слесарь: И там, и там — друзья.

Павел: А ничем не отличается. И на питерских, и на московских концертах у нас друзья)

Сергей: Публика вся хорошая, и питерская и московская! В Кургане благодарная очень!!!


Какое Ваше самое любимое место в Питере? Верите ли Вы в магию этого города?

Слесарь: Центр. Подворотни. Набережные. В магию верю. Она в меня — тоже.

Павел: В магию городов я верю, а вот в магию страны уже не очень верится! А если про Питер, тут много хороших мест и от сезонов они могут меняться!

Сергей: Мне нравится на набережных Невы. Магия, конечно, есть, в городе с такой историей, с таким количеством эмоций.

Многие музыканты проходят такой путь: приезжают в Питер, чтобы творить и нарабатывать имя; уезжают в Москву, чтобы раскручиваться и зарабатывать деньги. Каков Ваш?

Слесарь: Стараться надо. И не врать себе. Вот и всё.

Павел: Играть музыку и никуда не переезжать.

Сергей: Мы в начале первого пути стоим в данный момент.

Постарайтесь в одном предложении сказать, чем Ваша музыка отличается от всей прочей.

Слесарь: Авторством, словосочетаниями и аранжировкой. Остальное как у всех.

Павел: Наша музыка отличается от всей другой тем, что играют её 5 человек, и больше такого состава нет ни у одной группы в этом мире! Думаю, этим она и отличается)

Сергей: Наша музыка от всей прочей отличается отсутствием стиля и направления, и искренним желанием не находить определения нашей музыки!


Есть ли какой-то меседж, который Вы хотите донести до людей своей музыкой, или это творчество ради творчества?

Слесарь: Если это всё кого-то хоть как-то трогает — уже хорошо.

Павел: Меседж в музыке должен быть всегда, иначе это просто звук.

Сергей: Если послушать наши песни, то меседж такой: человек остаётся сильным когда у него есть он сам, любовь, и дружба!!!

Вопросы Марины ФРАНЦЕВОЙ

Фото из архива группы

Это полная версия интервью, опубликованного в июльском номере журнала UP!

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить