Mol-express.com



Свежее на Mol-express.com

24.04.2017 |  Разное |  84
«Начинающий фермер», проект Российского союза сельской молодежи, призван научить понимать,...
24.04.2017 |  Разное |  98
20 апреля в Национальный день донора в Санкт-Петербурге прошел девятый «Городской Молодёжный День...
16.04.2017 |  Разное |  75
В Санкт-Петербурге завершилась серия деловых и просветительских мероприятий, направленных на экологическое просвещение молодежи,...
06.04.2017 |  Афиша |  1944
29 апреля, в Международный день джаза, в рамках проекта Jazz...

Музыкальная мечта Данилы Козловского

PDFПечать

Что было

«Простите, здесь свободно?», — «Девушка, здесь все места заняты». Аншлаг в Зелёном театре на ВДНХ — не следствие тёплой погоды, которая обосновалась в столице в последние недели, а концерта Данилы Козловского.

И правда, лавочки одной из наиболее известных открытых площадок страны за полчаса до представления уже вместили в себя тысячу, а то и больше, зрителей, однако поток людей меньше не становился. На следующие полтора часа площадка стала воплощением духа популярной культуры середины ХХ века: амфитеатр под открытым звёздным небом и в окружении густой летней зелени превратился в колыбель джаза и черно-белого кино.

«Универсальный артист» — так можно охарактеризовать звезду кинофильмов «Легенда 17», «Духless» и «Экипаж», ведь здесь, на концерте, можно было повстречать как юных студенток в летних платьях а-ля 60-е, так и пожилые семейные пары ценителей театра. Тем не менее, как слышно из разговоров вокруг, публика пришла за одним — увидеть, что нового может показать в музыке человек, имеющий за плечами багаж исключительно кинематографического опыта.

«Большая мечта обыкновенного человека» — музыкальный спектакль, история Данилы Козловского как человека, с детства мечтавшего стать частью эпохи Фрэнка Синатры, Тони Беннетта, Дина Мартина. И, по словам самого исполнителя, мечта эта «оживала» прямо на сцене Зелёного театра, на глазах у зрителей. Стать частью такого совместного переживания, или даже «мечты», казалось, импонировало публике, которая срывала конец очередной песни аплодисментами. Классика джаза, знакомая даже далёкому от американской культуры слушателю, звучала в сопровождении симфонического оркестра и сменялась монологами Данилы о детских мечтах, чувствах к каждой из песен и мэтрам исполняемой музыки. Вероятно, не зря ключевой фигурой, вокруг которой был построен сюжет представления, выбран Фрэнк Синатра, ведь, как и Данила Козловский, Синатра имел успех в кино и затем в музыке. Является ли такое сравнение «большой мечтой» или отсылкой к амбициям самого Козловского — решать зрителю.

Однако «артист» — не всегда значит «певец», и шоу про «обыкновенного человека» напоминает нам об этом. Высокое качество живой музыки, пластичный балет, динамичное световое представление и сама игра главного героя демонстрируют нам тот случай, когда вокал и мастерство исполнения уходят на второй план. Те самые надрывные ноты, которые слушатель особенно ждёт в песне, сходят на октаву ниже или вовсе упускаются. Задевает доверие зрителя и то, как беззастенчиво актёр исполняет музыкальную программу при помощи текстовых подсказок.

Неожиданным завершением шоу стали композиции Муслима Магомаева — золотого голоса советской эстрады. И, несмотря на давно ушедшую «ту эпоху», под конец песни «Лучший город земли» стоя аплодировали как юные студентки в летних платьях, так и пожилые семейные пары москвичей.

Лиза МИЛЯЕВА

Фото представлены пресс-службой ВДНХ

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить