Mol-express.com



Свежее на Mol-express.com

11.07.2017 |  Разное |  36
Надежда, особенно, если она взвалена на чужие плечи, обычно умирает последней....
04.07.2017 |  Афиша |  100
«Фонд Доноров» и «Школа рока» приглашают любителей качественного питерского рока, которым...
04.07.2017 |  Разное |  94
В Санкт-Петербурге начались съемки серии роликов о деятельности городских волонтёров и добровольцев. Проект...
28.06.2017 |  Музыка |  117
23 июня во дворце графа Шереметева в усадьбе Кусково прошёл концерт ансамбля «Бонквинтон»....

"Книга Судеб" - две новеллы о судьбе и чуде

PDFПечать

Что было

"Книга Судеб" - две новеллы о судьбе и чуде в жизни каждого человека.
По рассказам Татьяны Толстой "Милая Шура" и Кира Булычева "Можно попросить Нину?" Продолжительность - 1 ч. 40 м. с антрактом. Режиссер - Евгений Славутин. Оригинальную музыку к спектаклю написали молодые композиторы Алексей Яблоков и Лина Фицман, а также в музыкальное оформление спектакля органично включены романсы 20-30-х годов из
репертуара Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина, которые передают атмосферу первой половины XX века. Исполняют романсы  Марианна Лемешко и Сергей Демьяненко.
Первая часть - пронзительный моноспектакль в исполнении заслуженной артистки России Людмилы Давыдовой  ("Криминальный талант", "Сирота Казанская", "Папа", "Лебединый Рай", сериал "Обручальное Кольцо" и др.) История милой Шуры, Александры Эрнестовны, почти ровесницы века, пережившей трех мужей ("Последний был, знаете, не очень...») проста и понятна всем. От ее истории щемит сердце и хочется невольно задуматься,  а не упускаешь ли ты в жизни чего-то действительно важное? Каждый день мы принимаем тысячи решений, выбираем сотни дорог, а о чем мы будем вспоминать, когда пройдут годы? Можно ли было выбрать другой путь и есть ли еще шанс пуститься вслед за своей мечтой, которая была когда-то забыта под грудами "надо", "позже" и "еще успеется"? Несмотря на то, что рассказ Татьяны Толстой не из современной жизни, он способен очень сильно повлиять на то, как мы живем сегодня. По-другому взглянуть на окружающий нас хаос и вечный бег, в погоне за иллюзорным. Остановиться. Оглядеться. И возможно,
выбрать именно ту дорогу, которая действительно принесет нам счастье. Воспоминания Александры Эрнестовны про нас, про нашу жизнь, про наши ошибки и про наши мечты. Ее стоит услышать.
"Можно попросить Нину" рассказ о соединении времен: прошлого и настоящего. Возможно ли это, чтобы простая ошибка коммутатора соединила на телефонной линии людей из разных десятилетий? Что бы вы сказали девушке Нине (Анна Славутина), живущей в Москве в 42-м году, не знающей что такое кинотеатр Россия, не видевшей еще нового здания
Московского Университета на Воробьевых горах? Её реальность - это хлебные карточки, фронтовые сводки "Информбюро", комендантский час и затемнение. У Вадима Николаевича (Алексей Нестеренко) есть всего один
телефонный разговор, чтобы изменить жизнь одного человека, в очень непростое время.

Сергей Демьяненко, лидер проекта idiomaproject о спектакле «Книга Судеб»:

«Про спектакль могу говорить бесконечно, он действительно мне ОЧЕНЬ нравится! В первую очередь из-за текста "Милой Шуры", потрясающего своей пронзительностью. Конечно, прочтение Люси Давыдовой, как она через себя доносит этот горький текст...И, главное, маэстро Славутин, который вообще рискнул взяться за такой рискованный проект и придумал такую форму, по сути, ретро-мюзикл! И тема, да, она про любого человека, кому не 16-ть и у кого доминирует ГОЛОВНОЙ мозг и светлые стороны души) А к исполняемому репертуару я отношусь по разному...Учитывая традиции и манеры того времени, сей жанр звучал для меня всегда, по крайней мере в том, старом исполнении довольно нарочито. Однако в тех песнях есть очень симпатичная мелодика и романтизм, практически начисто отсутствующие в современной вокальной музыке. Мне интересно было по-своему прочесть это, исполнить так, как мне кажется интересным, сохранив основу. Это касается и аранжировок Георгия Долмазяна: красота осталась, а нафталин ушел! И в образ тут войти не сложно, ибо атмосфера песни тебя сама затягивает в этот самый образ, пусть и с современными поправками. Про современных исполнителей мне сказать особо нечего, ибо даже просто хорошо поющих у нас единицы...А жанр романса-особая вещь, это надо УМЕТЬ петь...И дело тут не только собственно в голосе, его много тут и не всегда надо, просто есть куча нюансов, как ты чувствуешь песню, интонации, выражение...

- Где ещё можно услышать романсы в вашем исполнении?

- Романсы на русском языке я больше нигде не пою, а вот на итальянском их можно послушать в репертуаре моего нового проекта "Casta Divo", который мы сочинили с А.Гончаровым и С.Мочалиной. Это очень редкая, эстетская вещь, опера-джаз, у нас такого никто не делает. Итальянская музыка, неаполитанские песни, арии из опер, переработанные для джазового трио: голос, саксофон, фортепиано! Изменены тональности,гармонические ходы, + неожиданные вокальные кульбиты. Возможно, мы сделаем из этого концерт-спектакль. А пока у нас есть сайт, где можно увидеть кусочки из новой программы: http://www.idiomaproject.ru/

Алена Михайлова

Алена МИХАЙЛОВА

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить